Alfa Romeo 4C – будущее итальянского концерна

Alfa Romeo 4C – будущее итальянского концерна
Один из самых интересных автомобилей 2013 года по дизайну и удовольствия от вождения - Alfa Romeo 4C. За его рулем мы видим, что первоначальное обещание - получить удовольствие от вождения выполнено.

Мы видим двухместное купе из карбона - "мини-суперкар" показанный на предыдущих автосалонах. Выглядит стильно и спортивно, особенно в красном, - это очень похоже на настоящую Alfa. Ключ к этому чувству - широкие и очень низкие пропорции. 3989 мм длиной, 1864 мм шириной и 1183 мм высотой. Это на 165 мм больше и на 145 мм более шире, чем Lotus Elise - хотя и немного выше на 66 мм - в то же время значительно короче, шире и ниже, чем его другой конкурент Porsche Cayman.

Главный дизайнер интерьера Alessandro Maccolini говорит, что его команда была вдохновлена прототипом Scarabeo 1966 года и 33 Stradale 1967 года (со средним расположением двигателя, как 4C). Он описывает необычный кузов 4C, как "необычную красоту", хотя, дело не только в инженерной составляющей, но также и в других деталях, как например задний спойлер объединен с задней частью.

Низкие автомобили могут выглядеть красивыми, но они не являются самыми удобными. Я открываю дверь водителя и попадаю внутрь этого прекрасного автомобиля, который почти изящен как внутри, так и снаружи. Удобное положение за рулем найти легко, но почти все другие автомобили вокруг нас внезапно кажутся большими - даже Toyota Yaris.

У 4C нет механической трансмиссии. С помощью 4C Alfa Romeo начинает глобальную экспансию на мировые рынки - включая США, где коробки с механическим способом переключения передач редки - и предлагает автоматическую коробку передач двойного сцепления с шестью скоростями и регулируемыми режимами. Всего четыре режима - "Normal", "Drive", "All Weather", плюс четвертый - "Race" для более быстрого переключения передач и минимального электронного вмешательства. Ручки дверей немного тонкие, но это находится в гармонии с остальной частью редкого и легкого интерьера.

4C весит всего 920 кг с жидкостями, на 4 кг меньше, чем Elise S и на 420 кг меньше, чем Кайман. За счет легкого веса 240 л.с. бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами 1,750cc, помогают разогнать Alfa Romeo 4C от 0 - 100 км/ч за 4.5 секунд, обойдя по этому показателю Lotus Elise S и все модели Porsche Cayman.

Это очень быстро. Нажатие алюминиевой педали акселератора заставляет автомобиль полететь вперед с огромным ускорением и громким ревом двигателя, настроенным по-особенному, чтобы подчеркнуть низкие частоты. Звук впечатляет - даже музыку не хочется включать. Каждое переключение передач сопровождается приятным толчком в спинку кресла. Цифровой спидометр, напоминающий Honda Civic, показывает водителю удобную информацию, особенно когда вы проводите время на извилистых горных дорогах.

Острое управление автомобилем, помогает лучше входить в повороты. Обратная связь очень хорошая, поэтому вы чувствуете под каким углом повернуты колеса и поскольку автомобиль очень маленький - хорошо чувствуются его габариты. Что такое крены 4C не знает.

Alfa Romeo 4C не без недостатков. Поездка на ней по неровным дорогам на 18-дюймовыми передних колесах и 19-дюймовых задних очень некомфортна. В арках они конечно смотрятся красиво, но стандартные 17-дюймовые передние и 18-дюймовые задние должны улучшить комфорт. Если переключить режим DNA на "Normal", то автомобиль станет еще комфортнее. Видимость через заднее стекло очень плохая. Поэтому датчики парковки на этом автомобиле обязательны. Фары, которые окружает карбон тоже желательно заказать, потому что простой стандартный черный пластик выглядит очень дешево. 110-литровый багажник очень маленький, поэтому много в него не положишь.

Но с другой стороны дизайн 4C - понравится всем водителям. Выбирайте хорошие дороги с приятной спутницей, и 4C вызовет такие эмоции, которые вы не забудете никогда в жизни. Выпускать ежегодно будут 3500 автомобилей, что делает этот автомобиль исключительным. Alfa Romeo умеет делать автомобили которые находятся вне времени - дизайн которых не устаревает никогда. Несмотря на все недостатки которые есть у 4C - Alfa Romeo представляет подлинное новое начало для элегантного, стильного спортивного бренда, чтобы повлиять на дальнейшее будущее Alfa Romeo.

Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Читайте также
Ferrari тестирует загадочный прототип Новости компаний
На засекреченном тестовом треке корпорации Ferrari в городе Фьорано некоторыми независимыми фотографами была запечатлена очень необычная машина. Необходимо отметить, что вышеупомянутый автомобиль был тщательнейшим образом укрыт цветной камуфляжной пленкой. Благодаря авторитетным труженикам пера из н...

Fiat терпит убытки из-за модели 500e Новости компаний
Три года назад, генеральный директор Fiat Серджио Маркионне предсказал, что компания будет терять 10 тысяч долларов за каждую сделанную модель 500e. К счастью его оценка была немного не верна, так как реальная цифра составляет 4 тысячи долларов. Это знаменитое предсказание он сделал проводя семинар ...

В Женеву Alfa везет новую горячую Giulietta Новости компаний
Обновленная модель Alfa Romeo формата Giulietta буквально на днях получила собственную версию Quadrifoglio Verde. Следует сразу добавить, что вышеупомянутые итальянские разработчики непосредственно приспособили для нового автомобиля серии Quadrifoglio двигатель и трансмиссию от популярной машины Alf...