Новый MASERATI GHIBLI

Новый MASERATI GHIBLI
Новый MASERATI GHIBLI стал не только первым полноразмерным седаном в истории итальянской марки, но и первым получил дизельный двигатель.

Стильный спортседан, названный в честь сильного южного ветра, который дует с африканского континента, пополнил модельную гамму Maserati весной прошлого года. Автомобиль громко заявил о себе на автошоу в Шанхае спустя всего несколько месяцев после премьеры флагманского Quattroporte. Но справедливости ради стоит отметить, что поклонникам марки с трезубцем на решетке радиатора имя Ghibli известно уже давно. Впервые оно было присвоено элегантному купе, дебютировавшему в 1966 году на Туринском автосалоне. Второй раз его получил преемник купе Biturbo, выпускавшийся с 1992 по 1997 год. Новый, третий по счету Ghibli радикально отличается от своих одноименных предшественников - в первую очередь своим четырех дверным кузовом седан. Несмотря на внешнее сходство с флагманом марки, Ghibli компактнее, легче, динамичнее и привлекательнее, с точки зрения экономии топлива. Благодаря этим и другим достоинствам новинки в компании планируют до конца 2015 года реализовать порядка 50 тысяч Ghibli. Но не будем забегать в будущее, а присмотримся повнимательнее к этой модели.

ITALIANO BELLA

Итак, вот он - новенький Maserati Ghibli. Каков красавец! Даже без внушительного трезубца, украшающего радиаторную решетку, при взгляде на этот автомобиль не возникает ни малейшего сомнения, что его родина - Апеннинский полуостров. Только итальянские мастера могли придать машине такой чувственный облик. Стилистически Ghibli продолжает раскрывать новый дизайнерский язык марки, для которого характерны стремительные линии и динамичные поверхности. Панели кузова плавно перетекают одна в другую, создавая законченный скульптурный образ. Архитектура салона подчеркивает спортивную направленность модели. Многофункциональный трехспицевый руль, декорированный хромированными вставками, отделан кожей. Покупателям предлагается несколько цветов и вариантов кожаной отделки, в том числе двухцветной и в комбинации с алькантарой, Учитывая, что авто позиционируется именно как спортивный бизнес-седан его длина почти в 5 метров дает все основания говорить, что учтена степень комфортности не только водителя и переднего пассажира, но и тех, кто разместится на задних сиденьях. По центру приборной панели располагаются часы с классическим овальным циферблатом. Яркие и информативные аналоговые спидометр и тахометр удачно сочетаются с цифровым дисплеем между ними. Запас топлива и температура охлаждающей жидкости отражаются на виртуальных шкалах. Управлять восьмиступенчатой автоматической коробкой передач можно как с помощью короткого рычага на центральном тоннеле, так и подрулевыми «лепестками». А настройки климатической и аудиосистемы, навигации, телефона и прочих вспомогательных функций можно задать с помощью большого 8,4-дюймового сенсорного дисплея по центру торпедо. Удобно расположившись в водительском кресле, отправляемся в путь.

ПЕРВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ

В движение Maserati Ghibli может приводить один из трех двигателей - 3,0-литровый битурбированный V6 мощностью 330 или 410 сил, а также первый в истории марки турбодизель. Он также имеет V-образную конфигурацию и шесть цилиндров, а мощность достигает 275 «лошадок». Бензиновые моторы собираются родственной компанией Ferrari, а турбодизель поставляет VM Motor. Еще одной интересной особенностью Ghibli является наличие полноприводной версии Q4. что явно может порадовать отечественных автолюбителей. По своим ездовым качествам Ghibli значительно спортивнее, чем «старший» Quattroporte. Например, наиболее мощная 410-сильная полноприводная версия Ghibli S Q4 способна разменять первую «сотню» спустя всего 4.8 с. а ее максимальная скорость достигает 284 км/ч.

РАДОСТЬ ДРАЙВА

Благодаря удачной конструкции подвески, перемещаться в пространстве на Maserati Ghibli даже по нашим дорогам одно удовольствие. Настройки усилителя руля позволяют без труда направлять машину по нужной траектории. Этому же способствует идеальная (50:50) развесовка массы по осям. Все это сопровождается приятным низкочастотным рокотом мотора, который после преодоления стрелкой тахометра пятитысячной отметки переходит на повышенные тона подобно болиду «Формулы-1». Тормозные механизмы для модели разрабатывали специалисты знаменитой компании Brembo. Неудивительно, что тормозной путь спортседана со скорости 100 км/ч не превышает 36 м. В базовой комплектации для Ghibli предлагаются 18-дюймовые лек-госплавные колесные диски, но по желанию можно установить более крупные, в том числе кованные 21-дюймовые. Естественно, что в компании Maserati сделали все возможное, чтобы автомобиль отвечал самым строгим нормам активной и пассивной безопасности. Независимо от версии Ghibli оснащен многочисленными электронными вспомогательными системами, включая ABS, EBD, ASR и т. д. Минимизировать риск травм помогут активные подголовники и семь подушек безопасности, в том числе подушка, предохраняющая колени водителя. Расставаться с Maserati Ghibli совершенно не хотелось. Он действительно доставляет большое удовольствие от вождения. Этот автомобиль способен на многое, ведь в нем накоплен огромный опыт компании, которая в этом году отмечает свое 100-летие. Впрочем, вы сами в этом можете убедиться.

Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Читайте также
Бюджетный Ferrari возьмет свой мотор у Maserati Quattroporte Новости компаний
Журналисты выложили в сеть фоторепортаж с испытаний нового Ferrari California и сопроводили свои фотографии информацией об автомобиле. На фотографиях изображен мул, то есть автомобиль нынешнего поколения с технической начинкой будущей модели. Если верить информации, новый автомобиль получить V- обра...

Комапния Maserati одобрила выпуск спорткара Alfieri Новости компаний
Марка Maserati сделала подтверждение запуска в серию спортивного Alfieri, презентация которого произошла в Женеве. Купе будет поставлено на конвейер в 2016-м, а несколько позже будет выпускаться и модификация с корпусом «кабриолет». Заявил об этом руководитель марки Г. Уэстер.Концеп...

«Maserati» приостановил выпуск внедорожника Levante Новости компаний
Мотивируя свое решение, руководство компании, постоянно находит какие-то новые причины. Одним из самых последних доводов, надо отметить, достаточно весомым – отказ от использования в новой модели, платформы Jeep Grand Cherokee. Это решение, не лишено смысла. Американская «тележка», мало того, что не...