Серджио Маркионне призывает отказаться от покупки электромобиля Fiat 500e

Серджио Маркионне призывает отказаться от покупки электромобиля Fiat 500e
Может ли руководитель автомобильной компании, если он находится в здравом уме, призывать автолюбителей не покупать продукцию своей компании? Оказывается может. Совсем недавно Серджио Маркионне, который является президентом альянса Fiat-Chrysler призвал автолюбителей отказаться от покупки автомобилей марки Fiat. Естественно, что Маркионне находится в здравом уме, поэтому его заявление вполне объяснимо.

Дело в том, что речь идет всего лишь об одной из многочисленных моделей, которые выпускается под маркой Fiat. Руководитель итальянской компании призвал отказаться от покупки маленького электромобиля Fiat 500e, мотивируя это тем, что каждый проданный автомобиль приносит убыток итальянской компании в размере 14 тысяч долларов. Также Серджио Маркионне отметил, что продажа электромобилей является убыточной для всех компаний кроме американской Tesla, которая специализируется исключительно на них и продает их по очень высоким ценам.

Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Читайте также
Alfa Romeo 4C – будущее итальянского концерна Новости компаний
Один из самых интересных автомобилей 2013 года по дизайну и удовольствия от вождения - Alfa Romeo 4C. За его рулем мы видим, что первоначальное обещание - получить удовольствие от вождения выполнено.Мы видим двухместное купе из карбона - "мини-суперкар" показанный на предыдущих автосалонах. Выгляди...

В 2013-м Maserati распродала более 15 000 автомобилей Новости компаний
Каких-то пару лет назад общий уровень годового сбыта корпорации Maserati не превышал показателя в 3 тысячи автомобилей. Однако, согласно абсолютно новой стратегии вышеупомянутой компании, уже к концу следующего финансового года данный показатель должен вырасти до невероятных 50 тысяч реализованных т...

Итальянцы из компании Fiat заявили о расширении модельного ряда Новости компаний
В ближайшие годы итальянская компания Fiat продолжит свое вторжение на самые важнейшие с точки зрения продаж регионы нашей планеты. Так, например, в Азии будет представлено девять новых моделей. На Ближнем Востоке, в Африке, Латинской Америке и Западной Европе до 2018 года будет представлено восемь ...