Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan
Быстрый, мощный, умеющий хранить полувековые традиции, но при этом быть на острие прогресса. И при необходимости превращаться из дерзкого суперкара в покладистый грантуризмо.

Когда ты уже выехал на трек, на асфальт великолепного Ascari Race Resort в южной Испании, то вдруг в голове начинают крутиться слова Маурицио Реджани, главы отдела исследований и разработок Lamborghini: «Нам хотелось сделать немного иной, нежели обычно, автомобиль - чуть более грантуризмо».

Этой фразе, которую он бросил во время рассказа о технических новшествах, сначала не придаешь значения. Но он сказал чистую правду. И это не значит, что Huracan едет медленно или что настал момент оплакивать Gallardo, который спустя 10 лет почетной карьеры точно попадет на страницы исторических хроник как самый продаваемый Lamborghini - было выпущено 14 022 экземпляра! Тут скорее вопрос ощущений и ожиданий, потому вся история марки заставляет тебя ждать от Huracan грубости, иногда даже безрассудной, которую Ферруччо всегда желал видеть в своих творениях. Это особый тип понимания автомобиля, который отчасти еще сохранился (вглядитесь в интерьер, прислушайтесь к звуку), но отчасти был принесен в жертву необходимости идти на компромиссы с эффективностью. А уж ее-то у Huracan не отнять.

Шасси (из алюминия и углепластика), подвеска (с электронной регулировкой), коробка (с двумя сцеплениями), полный привод (теперь с многодисковой муфтой) - здесь все новое, и лишь мотор, хотя и подвергся глубокой модернизации, все же сохранил родственные связи с «сердцем» Gallardo. Хорошо, что так, во времена господства турбонадува мощный атмосферник воспринимается как чистое счастье: за манеру набирать обороты, за звуковое сопровождение, за рабочий диапазон, который кажется нескончаемым.

Даже на треке, где «лошадок» никогда не бывает много, Huracan едет действительно быстро, a V10 вместе с коробкой с двумя сцеплениями работают в унисон: переключаешься на 8000 с гаком оборотов в минуту без ударов и сомнений. Все даже слишком идеально, сказал бы ребенок, который прячется в каждом зараженном вирусом драйва и скорости. И именно в заботе о его счастье Lamborghini решил сделать переключения хотя бы заметными в режиме Corsa.

Об остальном позаботится шасси. Передние колеса не «поскальзываются» даже в самых узких поворотах, задние четко держат в быстрых дугах. И что очень важно для спортивного автомобиля, оно чутко реагирует на пере распределение нагрузки. Так, новый Lamborghini оставляет пилоту возможность выбирать стиль вождения: в зависимости от того, как играешь газом и тормозом, задняя ось будет ориентирована либо на устойчивость, либо на маневренность. Хотя изначально Huracan (если его не провоцировать) настроен скорее на недостаточную поворачиваемость. И это, возможно, как раз та деталь, что делает его менее безжалостным, чем можно было ожидать. Как и руль, точнейший, но не особенно информативный, и полный привод, в обычных условиях передающий 30% тяги на переднюю ось. И если подчас возникает ощущение, что Huracan не полностью выкладывает на асфальт свой потенциал, не стоит забывать, что LP 610-4 - лишь базовый вариант, к которому в ближайшее время добавится Superleggera, или как там ее назовут.

Всегда на высоте

Покинув трек, Huracan становится милосердным. Селектор режимов Anima (по-итальянски это «душа», но на самом деле сокращение от Adaptive network intelligent management) переводим из Corsa в Sport или даже в Strada. С учетом того, что V10 способен мощно тянуть даже с 2500 об/мин, оказывается, что едешь в замечательном грантуризмо, желающем не конкурировать с Ferrari 458, а быть ближе к Porsche 911: так же относительно удобно, тот же покладистый характер, та же самая способность подстраиваться под роль машины на каждый день. И заслуга в этом в том числе спортивного, но гостеприимного салона с отличной посадкой и внятной обзорностью.

Как и в Aventador, виртуальный щиток приборов рисуется на 12,3-дюймовом LCD-экране, и его можно конфигурировать по вкусу: хочешь - будет крупный тахометр или карта навигатора, хочешь - и то и другое. И еще многое. Всем этим управляешь клавишами на руле, на спицах которого и кнопки поворотников, управление дальним светом и стеклоочистителями. В полном соответствии с Lambo-стилем выполнена клавиша пуска двигателя -на центральном тоннеле под защитной красной крышкой, как заведено в авиации. Практическая ценность такого решения стремится к нулю, но для ребенка, о котором мы уже говорили, это именно то, что нужно.

Обязательные опции

Большие подрулевые лепестки Huracan гораздо лучше сделаны, чем у Gallardo, у которого они также были закреплены на колонке, но были гораздо меньшего размера. Среди опций, которые лучше заказать, подвеска с электронным управлением и рулевая рейка с изменяемым передаточным числом под названием LDS (Lamborghini Dynamic Steering).

Три гироскопа лучше, чем один

За определением «инерционная платформа Lamborghini» скрывается интересное техническое новшество для точного и прямого замеров движений кузова, которые являются фундаментальными показателями для работы электронных устройств, следящих за поведением автомобиля в динамике. В системе задействованы три акселерометра и столько же гироскопов, расположенных в центре масс. Различие с остальной автомобильной вселенной кроется в количестве гироскопов: обычно есть только один, и это вынуждает применять сложные расчеты для получения того, что два дополнительных элемента могут поставлять электронике напрямую. Соответственно, она реагирует еще пунктуальнее и точнее. Остальная техника тоже интересна. Семиступенчатый преселективный «робот» LDF (Lamborghini doppia frizione) способен выгружать на асфальт мощь V10 без прерывания ее потока.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Читайте также
FIAT 500 R (1973) - FIAT 500 TWINAIR Разное
Поступь прогресса тиха, но неумолима. Лучше всего это видно на расстоянии лет в тридцать. Поэтому мы сравнили Fiat 500 образца 1973 года с новейшей, только что представленной модификацией, оснащенной самым мощным двухцилиндровым мотором.Сорок лет назадВ марте 1973 года Quattroruote опубликовал отчет...

Подержанный Ferrari LaFerrari стоит в пару раз дороже нового Разное
Хозяин первого Ferrari LaFerrari после покупки через несколько месяцев решил выставить автомобиль на продажу, за не столь маленькую сумму. Приобрести такой автомобиль можно в Германии у дилера SEMCO GmbH. Замечено, что владелец установил стоимость в 2,38 млн. евро, что в два раза превышает стоимость...

Lamborghini Aventador LP720-4 50-Anniversario врезается в скалу в Китае Разное
Ужасная новость приходит из Азии, а именно из Китая, ведь там происходит авария одного из самых редких супер автомобилей современного автомобильного строения. Ведь речь идёт об модели Lamborghini Aventador LP720-4 50-Anniversario, ведь известно, что таких автомобилей всего 50-т штук, ведь такой тира...