Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan
Быстрый, мощный, умеющий хранить полувековые традиции, но при этом быть на острие прогресса. И при необходимости превращаться из дерзкого суперкара в покладистый грантуризмо.

Когда ты уже выехал на трек, на асфальт великолепного Ascari Race Resort в южной Испании, то вдруг в голове начинают крутиться слова Маурицио Реджани, главы отдела исследований и разработок Lamborghini: «Нам хотелось сделать немного иной, нежели обычно, автомобиль - чуть более грантуризмо».

Этой фразе, которую он бросил во время рассказа о технических новшествах, сначала не придаешь значения. Но он сказал чистую правду. И это не значит, что Huracan едет медленно или что настал момент оплакивать Gallardo, который спустя 10 лет почетной карьеры точно попадет на страницы исторических хроник как самый продаваемый Lamborghini - было выпущено 14 022 экземпляра! Тут скорее вопрос ощущений и ожиданий, потому вся история марки заставляет тебя ждать от Huracan грубости, иногда даже безрассудной, которую Ферруччо всегда желал видеть в своих творениях. Это особый тип понимания автомобиля, который отчасти еще сохранился (вглядитесь в интерьер, прислушайтесь к звуку), но отчасти был принесен в жертву необходимости идти на компромиссы с эффективностью. А уж ее-то у Huracan не отнять.

Шасси (из алюминия и углепластика), подвеска (с электронной регулировкой), коробка (с двумя сцеплениями), полный привод (теперь с многодисковой муфтой) - здесь все новое, и лишь мотор, хотя и подвергся глубокой модернизации, все же сохранил родственные связи с «сердцем» Gallardo. Хорошо, что так, во времена господства турбонадува мощный атмосферник воспринимается как чистое счастье: за манеру набирать обороты, за звуковое сопровождение, за рабочий диапазон, который кажется нескончаемым.

Даже на треке, где «лошадок» никогда не бывает много, Huracan едет действительно быстро, a V10 вместе с коробкой с двумя сцеплениями работают в унисон: переключаешься на 8000 с гаком оборотов в минуту без ударов и сомнений. Все даже слишком идеально, сказал бы ребенок, который прячется в каждом зараженном вирусом драйва и скорости. И именно в заботе о его счастье Lamborghini решил сделать переключения хотя бы заметными в режиме Corsa.

Об остальном позаботится шасси. Передние колеса не «поскальзываются» даже в самых узких поворотах, задние четко держат в быстрых дугах. И что очень важно для спортивного автомобиля, оно чутко реагирует на пере распределение нагрузки. Так, новый Lamborghini оставляет пилоту возможность выбирать стиль вождения: в зависимости от того, как играешь газом и тормозом, задняя ось будет ориентирована либо на устойчивость, либо на маневренность. Хотя изначально Huracan (если его не провоцировать) настроен скорее на недостаточную поворачиваемость. И это, возможно, как раз та деталь, что делает его менее безжалостным, чем можно было ожидать. Как и руль, точнейший, но не особенно информативный, и полный привод, в обычных условиях передающий 30% тяги на переднюю ось. И если подчас возникает ощущение, что Huracan не полностью выкладывает на асфальт свой потенциал, не стоит забывать, что LP 610-4 - лишь базовый вариант, к которому в ближайшее время добавится Superleggera, или как там ее назовут.

Всегда на высоте

Покинув трек, Huracan становится милосердным. Селектор режимов Anima (по-итальянски это «душа», но на самом деле сокращение от Adaptive network intelligent management) переводим из Corsa в Sport или даже в Strada. С учетом того, что V10 способен мощно тянуть даже с 2500 об/мин, оказывается, что едешь в замечательном грантуризмо, желающем не конкурировать с Ferrari 458, а быть ближе к Porsche 911: так же относительно удобно, тот же покладистый характер, та же самая способность подстраиваться под роль машины на каждый день. И заслуга в этом в том числе спортивного, но гостеприимного салона с отличной посадкой и внятной обзорностью.

Как и в Aventador, виртуальный щиток приборов рисуется на 12,3-дюймовом LCD-экране, и его можно конфигурировать по вкусу: хочешь - будет крупный тахометр или карта навигатора, хочешь - и то и другое. И еще многое. Всем этим управляешь клавишами на руле, на спицах которого и кнопки поворотников, управление дальним светом и стеклоочистителями. В полном соответствии с Lambo-стилем выполнена клавиша пуска двигателя -на центральном тоннеле под защитной красной крышкой, как заведено в авиации. Практическая ценность такого решения стремится к нулю, но для ребенка, о котором мы уже говорили, это именно то, что нужно.

Обязательные опции

Большие подрулевые лепестки Huracan гораздо лучше сделаны, чем у Gallardo, у которого они также были закреплены на колонке, но были гораздо меньшего размера. Среди опций, которые лучше заказать, подвеска с электронным управлением и рулевая рейка с изменяемым передаточным числом под названием LDS (Lamborghini Dynamic Steering).

Три гироскопа лучше, чем один

За определением «инерционная платформа Lamborghini» скрывается интересное техническое новшество для точного и прямого замеров движений кузова, которые являются фундаментальными показателями для работы электронных устройств, следящих за поведением автомобиля в динамике. В системе задействованы три акселерометра и столько же гироскопов, расположенных в центре масс. Различие с остальной автомобильной вселенной кроется в количестве гироскопов: обычно есть только один, и это вынуждает применять сложные расчеты для получения того, что два дополнительных элемента могут поставлять электронике напрямую. Соответственно, она реагирует еще пунктуальнее и точнее. Остальная техника тоже интересна. Семиступенчатый преселективный «робот» LDF (Lamborghini doppia frizione) способен выгружать на асфальт мощь V10 без прерывания ее потока.


Читайте также
Lamborghini Aventador LP720-4 50-Anniversario врезается в скалу в Китае Разное
Ужасная новость приходит из Азии, а именно из Китая, ведь там происходит авария одного из самых редких супер автомобилей современного автомобильного строения. Ведь речь идёт об модели Lamborghini Aventador LP720-4 50-Anniversario, ведь известно, что таких автомобилей всего 50-т штук, ведь такой тира...

Ferrari и Pagani в Поднебесной Разное
Представить просто невозможно, на что способны китайцы. Найден цех на одной СТО в Поднебесной, в котором азиаты занимались изготовлением копий известных суперкаров Ferrari LaFerrari, а также Pagani Zonda Revolucion. Самое интересное, что ребята устроили показ прямо перед входом в теперь уже знаменит...

В Польше осенью начнутся тестирования конкурента Ferrari и Lamborghini Разное
Дизайнеры компании заканчивают работу над дизайном модели, и машина почти готова к испытаниям. Тесты модели Hussarya начнутся в октябре 2014 года. К разработке конкурента моделей Ferrari и Lamborghini польская автокомпания приступит в конце следующего года. Первый выпуск из 33 машин будет выставлен ...