Итальянский минивэн Fiat Freemont

Fiat Freemont

Вместительных семейных минивэнов на российском автомобильном рынке не так много — их можно буквально пересчитать по пальцам. Из тех, что у всех на слуху, конечно, вполне можно сделать выбор. А можно присмотреться к такой «темной лошадке» как итальянский Fiat Freemont. 


Этот автомобиль — результат совместных усилий компаний Fiat и Chrysler. По сути, это адаптированный под европейский рынок американский Dodge Journey.

Внешне Freemont отличается от Journey только фальшрадиаторной решеткой и передним бампером. Во всем остальном они похожи друг на друга, как близнецы-братья.

Размеры кузова довольно впечатляющие: длина — 4888 миллиметров, высота — 1691 миллиметров, ширина — 1878 миллиметров, колесная база — 2890 миллиметров, клиренс — 197 миллиметров.

Экстерьер новинки не отличается элегантностью. Скорее наоборот: он несколько грубоват, в типично американском стиле. Итальянцы не смогли внести в него нотку изящности и легкости. Но при этом Fiat Freemont все же не отталкивает своей внешностью.

Салон автомобиля поражает своим простором. Здесь возможно наличие трех рядов сидений, причем каждый последующий расположен чуть выше предыдущего. Кресла достаточно комфортны и позволяют удобно расположиться всем семи пассажирам.

Кроме того, большой угол раскрытия дверей делает посадку и высадку пассажиров максимально удобными.

Объем багажного отделения составляет 145 литров. Если сложить третий ряд сидений, то удастся вместить 540 литров багажа. А максимально возможная вместимость багажника — 1460 литров, но это в случае, если пассажиров двое. Также в салоне автомобиля есть множество других мест для хранения всяких мелочей.

Водителю Fiat Freemont жаловаться тоже не придется: для него здесь все эргономично и удобно. Хваткий руль, стильные приборы, цветной дисплей, - все вполне на уровне.

Базовая комплектация автомобиля очень прилична. В неё уже входят: кондиционер, круиз-контроль, подогрев зеркал, подогрев передних сидений, 6 подушек безопасности, система доступа в салон без ключа, задний парктроник. А желающие могут выбрать себе необходимые опции из множества дополнительных.

Под капотом Fiat Freemont прячется бензиновый двигатель, объемом 2.4 литра, развивающий мощность в 170 лошадиных сил. В пару к силовому агрегату устанавливается шести-ступенчатая автоматическая КПП. На российский рынок эта модель поставляется только с такими параметрами. Для европейского — вариантов побольше.

Цены на минивэн начинаются примерно от 1120000 рублей за пятиместный автомобиль в базовой комплектации. Недешево. Но такая стоимость вполне оправдана. Ведь характеристики автомобиля очень неплохи.

Возможно, немного предвзятое отношение к итальянским автомобилям останавливает от покупки. А почему бы всерьез не рассмотреть этот вариант, ведь именно как минивэн он, действительно, очень хорош.

Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Читайте также
В 2013-м Maserati распродала более 15 000 автомобилей Новости компаний
Каких-то пару лет назад общий уровень годового сбыта корпорации Maserati не превышал показателя в 3 тысячи автомобилей. Однако, согласно абсолютно новой стратегии вышеупомянутой компании, уже к концу следующего финансового года данный показатель должен вырасти до невероятных 50 тысяч реализованных т...

Серджио Маркионне призывает отказаться от покупки электромобиля Fiat 500e Новости компаний
Может ли руководитель автомобильной компании, если он находится в здравом уме, призывать автолюбителей не покупать продукцию своей компании? Оказывается может. Совсем недавно Серджио Маркионне, который является президентом альянса Fiat-Chrysler призвал автолюбителей отказаться от покупки автомобилей...

Alfa Romeo MiTo добралась до российского рынка Разное
Продажи самой компактной модели компании Alfa Romeo наконец начались и на российском рынке. Официально этот небольшой хэтчбек появился в салонах у дилеров одновременно с другим автомобилем итальянского концерна – Giulietta, но больше всего россияне ждали именно MiTo. Все дело в очень привлекательной...