LAMBORGHINI MIURA ROADSTER и другие иномарки

LAMBORGHINI MIURA ROADSTER и другие иномарки
MIURA может стать в один ряд с другими легендарными автомобилями того времени. На ней рассекал Фрэнк Синатра, она украшала гараж Майлза Дэвиса, пока он ее не разбил, будучи под кокаином. Именно по этой причине кабриолеты этой модели пользовались не ахти каким спросом. Двигатель V12 объемом 3.9 л и общей мощностью 385 л. с. - страшная сила. В случае аварии шанс выжить в родстере весьма мал. К тому же цена в $20 ООО была чересчур большой для родстера. За эту же сумму любители скорости предпочитали брать Miura SV со стальной крышей.

BMW Z1

BMW Z1 предвосхитил целое поколение родстеров, которое появилось в 1990-Х. Что касается этого авто, то его история нетипична. В 1985 году «шишки» из BMW решили создать подразделение BMW Technik GmbH, которое было призвано разрабатывать инновационные научно-технические решения, сложно реализуемые в рамках серийного производства. Первенец не заставил себя долго ждать. Проходит полтора года, и пресса пишет об уникальном родстере, в котором инновационной практически все - от применяемых материалов до уникального кузова. BMW Z1 обладал кузовом типа «монокок», со стальным каркасом и пластиковыми съемными панелями. Машина на тест-драйвах продемонстрировала отменную управляемость. Выяснилось, что инженеры разработали совершенно новую подвеску для задних ведущих колес, чтобы гарантировать удовольствие от вождения даже на максимальной скорости (225км/ч). Z1 продержался на рынке около трех лет, что для родстера вполне неплохо, все-таки автомобиль сезонный.

MERCEDES-BENZ 230 SL

MERCEDES-BENZ 230 SL

Год: 1963-1971 Тираж: 48 912

Перед вами живая классика. Этот автомобиль можно вносить в учебники для институтов автомобилестроения как пример идеального соотношения всех характеристик - внешних и внутренних. Стоит также отметить, что мо дели SL (Sport Leicht - спортивный легкий) имеют, помимо 230-го, индексные маркировки 250 и 280. Однако независимо от индекса, все три модели были внешне идентичными, отличия касались только двигателей. В историю вошел как самый безопасный родстер, а также как первый в мире автомобиль с генератором переменного тока. SL был создан ответчающим концепции пассивной безопасности - это означало, что салон авто был жестким, недеформируемым, а сминаемые зоны находились спереди и сзади. Автомобиль пришелся по вкусу Джону Леннону, состоял в его коллекции, также долгое время был любимым автомобилем Квентина Таран-тино. В культовом фильме «Достучаться до небес» именно 230 SL вез главных персонажей к морю. Короче, эта машинка может сделать счастливым.

ALFA ROMEO RZ

ALFA ROMEO RZ

Год: 1992-1994 Тираж: 284

Обычно ALFA ROMEO RZ не называют родстером, И причина этого, видимо, кроется в том, что модель кабриолета RZ производная от модели SZ, которая считается спорткаром. Оба автомобиля были внешне очень похожими, однако имели они совершенно разные кузовные панели. RZ были доступны лишь в трех официальных цветах - красном, желтом, черном. Несмотря на запоминающийся внешний вид и 12-клапановый V6-двигатель (3.0 л., 210 л. с), автомобиль плохо продавался, и вместо запланированных 1050 авто концерн выпустил всего 284 экземпляра. Эксперты говорят, что Alfa Romeo поздно выпустил кабриолет RZ (1992). Если бы автомобиль вышел в 1989-м, как и модель SZ, и если бы была проведена грамотная рекламная кампания, судьба этого родстера была бы иной. Как минимум продажи бы достигли количества BMW Z1, выпуск которого также припал на конец 1980-х.

RENAULT FL0RIDE

RENAULT FL0RIDE

Год: 1959-1968 Тираж: 117 113

Спрос рождает предложение - рыночная закономерность дала импульс к созданию этого легендарного авто. Дело в том, что американские автобренды игнорировали сегмент компактных и недорогих автомобилей, так как считалось, что это малодоходная ниша. Однако немцы стали быстро ее заполнять своим «Жуком». Renault решили сделать ответ «Жуку» и создали модель Floride, которая сразу же приглянулась американским бюджетникам. При стильном спортивном дизайне Floride стоила относительно дешево. Однако когда первая волна восторга стихла, послышались нарекания от покупателей, мол, машина выглядит как спортивная, а под капотом всего 40 «лошадей». Renault быстро отреагировали на это и произвели модернизацию мотора и подвесок, после чего количество «лошадок» увеличилось до 52. Это продлило успех Floride в Северной Америке еще на шесть лет.

TOYOTA FXS

TOYOTA FXS

Год:2001 Тираж: 1

Концепт FXS {FUTURE EXPERIMENTAL SPORTS) должен был стать прародителем новой серии родстеров, однако он так и остался в единственном варианте. Официально представители компании говорили прессе, что именно этой моделью они собираются отметить возвращение Toyota в «Формулу-1» после двухлетнего перерыва. Под капотом у Toyota FXS расположился 4.3-литровый двигатель V8 и шестискоростная коробка передач секвентального типа, однако динамические параметры концепта так и не были обнародованы. Toyota вернулась в гонки «Формулы-1», однако о концепте так и не заговорили. Не будем гадать, что да как, просто посмотрим на этом милый автомобиль и представим, как он хорошо выглядел бы на дорогах.

RENAULT LAGUNA ROADSTER

RENAULT LAGUNA ROADSTER

В 1990 году на пражском автосалоне этот концепт был удостоен премии.

«лучший дизайн». Помимо награды, автомобиль также запомнился небольшим курьезом. Английский журналист, сев за руль Laguna, непонятным образом активировал выброс подушек безопасности, отчего сломал свои очки. 2-литровый турбодвигатель разгонял «Лагуну» до 100 км/ч за 6 секунд. Дуга безопасности, которая пряталась сзади сидений, в экстремальных случаях срабатывала за 0.1 секунды. Радует то, что наработки связанные с этим концептом не канули в Лету, а продолжили свое существование в серийной модели Renault Sport Spider. Полуавтоматические двери типа «крыло мотылька» также перекочевали в Sport Spicier.

FERRARI 365 DAYTONA SPYDER

FERRARI 365 DAYTONA SPYDER

Год:1968-1973 Тираж: 122

Совсем неудивительно, что если FERRARI задается целью сделать конкурентоспособный продукт, то выходит «шедевр». Daytona задумывался как ответ на Lamborghini Miura и весьма преуспел в этом направлении. Во-первых, Ferrari первыми превратила свою модель в родстер, во-вторых, цены на Daytona были более дешевыми, чем на Miura. Отсюда больший спрос на кузов родстера, хотя и купе расходились в начале 1970-х как пирожки на пляже Крыма. В отличие от Lamborghini Miura Daytona является автомобилем с традиционным передним расположением двигателя и задним приводом. 365 GTB участвовала во многих гонках, что сказалось на продажах всего модельного ряда, включая и родстеры. Из известных персоналий Daytona пришлась по вкусу Джонни Кэшу и Клинту Иствуду. Участие в различного рода фильмах вывели эту малышку в статус «культовых» машин. Максимальная скорость была около 280 км/ч, разгон до 97 км/ч осуществлялся всего за 5,4 секунды.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Читайте также
Суперкары автомобильной индустрии Разное
Изучив все мировые новинки автомобильной индустрии, мы выбрали самые интересные и перспективные Суперкары: FERRARI CALIFORNIA Т, MCLAREN 650S, KOENIGSEGG 0NE:1, LAMBORGHINI HURACAN LP 610 4.Ferrari California ТПервая серийная Ferrari с турбированным двигателем после легендарного F40 образца 1987 год...

Бюджетный Ferrari возьмет свой мотор у Maserati Quattroporte Новости компаний
Журналисты выложили в сеть фоторепортаж с испытаний нового Ferrari California и сопроводили свои фотографии информацией об автомобиле. На фотографиях изображен мул, то есть автомобиль нынешнего поколения с технической начинкой будущей модели. Если верить информации, новый автомобиль получить V- обра...

Ferrari 458 Speciale Разное
Michelin разработал шины конкретно под Speciale. Резина Pilot Sport Cup 2 отличается увеличенным на 6% сцеплением с дорогой, резиновая смесь позволяет уже на первом круге добиться высокого результата на сухом асфальте, а на мокром обеспечивает высокие сцепные свойства и постоянство результатов в сер...