"Итальянке" сделали небольшую подтяжку лица
Alfa Romeo Giullietta сделали подтяжку лица по случаю дебюта 150-сильного турбодизеля.

Прибавилось несколько «лошадей», крутящий момент стал намного выше, расход - ниже, выхлоп - чище. Но характер Giulietta не изменился. Да, еще чуть подправили переднюю часть кузова. Тем не менее смотрится автомобиль свежо.

Турбодизель стал еще более живым и отзывчивым. Если сравнивать с предыдущей, 140-сильной модификацией, двигатель обрел дополнительную мощность, а раскручивается теперь ровнее. Солидный крутящий момент в 380 Нм (старший, 170-сильный брат способен лишь на 350 Нм) чувствуется однозначно. Особенно если ручка DNA, которой выбираешь режимы настроек, установлена в положение Dynamic. В общем, мотор великолепный, хоть и громкий - на полном ускорении мы намерили в салоне 82 дБА. Однако тембр голоса приятный, не раздражает. Результаты, зарегистрированные Испытательным центром Quattroruote, говорят сами за себя: Alfa набирает «сотню» за 8,6 с, но главное, что автомобиль обладает поразительной эластичностью. За расход можно не переживать: в среднем литра солярки хватает больше чем на 17 км (5,9 л на 100 км), а за городом - почти на 20 км (5,0 л на 100 км). Соответственно, запас хода на полном баке доходит до 1200 км. Цифры настолько привлекательные, что нам показалось нелишним сравнить их с результатами тестов 170-сильной модификации (см. таблицу на странице справа). В первую очередь обратите внимание на показатели эластичности: новый двигатель набирает обороты гораздо быстрее. И конечно, он отлично работает в паре все с той же давно привычной для Alfa шестиступенчатой коробкой, способной подчеркнуть азартный темперамент дизеля.

Радость движения

Чем быстрее Giulietta едет, тем ярче проявляет свои качества. В этом и состоит ни с чем не сравнимое удовольствие, которое дарят водителю творения Alfa Romeo. С каждым изгибом дороги чувствуешь машину лучше, предел отодвигается все дальше и дальше.

В поворот Giulietta входит уверенно: подвеска настроена довольно жестко, руль чувствительный, достаточно тяжелый (особенно в режиме Dynamic) и очень точный.

Автомобиль отлично сбалансирован, что проявляется и при замедлении. Тормоза мощные и эффективные, педаль жесткая. Короче, пилоту Giulietta понравится, хотя управлять этим автомобилем труднее, чем конкурентами, все время преследует чувство излишней тяжести. Но в целом попробовать стоит. Поверьте.

Новый двигатель

В конструкции 150-сильной модификации турбодизеля применяется система впрыска последнего поколения JTDm-2 с форсунками, способными с высокой точностью дозировать количество впрыскиваемого в цилиндры топлива. За один цикл дизтопливо впрыскивается восемью порциями, причем две основные, последовательные, могут быть минимально разнесены по времени. За счет этого оптимизируется процесс сгорания - двигатель работает тише, выхлоп становится чище. Значительного прироста крутящего момента удалось достичь благодаря применению компактной и легкой, но более эффективной турбины.

Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.